Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 19.11.2017: публикаций: 2405
Новости. Опубликовано 20.10.2017 11:57  Просмотров всего: 2879; сегодня: 30.

За 9 месяцев в «Удмуртэнерго» за услугами и консультациями обратилось более 14000 потребителей

За 9 месяцев в «Удмуртэнерго» за услугами и консультациями обратилось более 14000 потребителей

За 9 месяцев этого года специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Информационных центров филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» приняли 17298 обращений. Более четырнадцати тысяч обращений поступило от физических лиц, 3146 – от юридических.

Наибольшее число обращений физических и юридических лиц (3480) было связано с вопросами технологического присоединения. Специалисты Удмуртэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора. За 9 месяцев филиалом было заключено 3018 договоров на техприсоединение, при этом общая мощность присоединений к электросетям предприятия составила 53 МВт.

Заявление на переоформление мощности подали 707 человек. Заявку на дополнительные услуги сделали 3480 потребителей, в частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходят в Центры обслуживания и районы электрических сетей - 81%. По сравнению с прошлым годом заявители стали чаще пользоваться услугами интернет-приемной – 7,6%. 9,2 % обращений поступили по телефону Контакт-центра МРСК Центра и Приволжья. 2,1% потребителей обратились письменно.


За 9 месяцев в «Удмуртэнерго» за услугами и консультациями обратилось более 14000 потребителей

Сайт: mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/za-9-mesyatsev-v-filial-udmurtenergo-za-uslugami-i-konsultatsiyami-obratilos-bolee-14-000-zhiteley-u
E-mail: Krotikov-MA@ud.mrsk-cp.ru
Анонсировано приложение «Колобанга: преобразователь эмоций» Об успешном прохождении нескольких раундов МСИ осенью 2017 г. Веб-студия Атилект создала сайт для победителя розыгрыша Декларирование масличных на юге России набирает популярность Пищевой мониторинг в Волгоградской области выявляет некачественные продукты Компания «Вертолетные Технологии» начала выполнение авиационных работ в Краснодарском крае GS Group рассказал, как добиться успеха на зарубежных рынках Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность?

   Поделиться: