Курсы валют
на 24.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 2615
Новости. Опубликовано 20.10.2017 11:57  Просмотров всего: 7041; сегодня: 7.

За 9 месяцев в «Удмуртэнерго» за услугами и консультациями обратилось более 14000 потребителей

За 9 месяцев в «Удмуртэнерго» за услугами и консультациями обратилось более 14000 потребителей

За 9 месяцев этого года специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Информационных центров филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» приняли 17298 обращений. Более четырнадцати тысяч обращений поступило от физических лиц, 3146 – от юридических.

Наибольшее число обращений физических и юридических лиц (3480) было связано с вопросами технологического присоединения. Специалисты Удмуртэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора. За 9 месяцев филиалом было заключено 3018 договоров на техприсоединение, при этом общая мощность присоединений к электросетям предприятия составила 53 МВт.

Заявление на переоформление мощности подали 707 человек. Заявку на дополнительные услуги сделали 3480 потребителей, в частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходят в Центры обслуживания и районы электрических сетей - 81%. По сравнению с прошлым годом заявители стали чаще пользоваться услугами интернет-приемной – 7,6%. 9,2 % обращений поступили по телефону Контакт-центра МРСК Центра и Приволжья. 2,1% потребителей обратились письменно.


За 9 месяцев в «Удмуртэнерго» за услугами и консультациями обратилось более 14000 потребителей

Сайт: mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/za-9-mesyatsev-v-filial-udmurtenergo-za-uslugami-i-konsultatsiyami-obratilos-bolee-14-000-zhiteley-u
E-mail: Krotikov-MA@ud.mrsk-cp.ru

Группа: МРСК (8206)

В Волгограде состоялась беседа со священником Принятие нового закона: принцип тайны завещания претерпел революционные изменения Качественная отделка в новостройках от застройщика начинается от 10 тыс. руб. за “квадрат” Международный саммит инвесторов ранних стадий Volga Angels 2018 В Инсотел значительное снижение цен на ряд межсетевых экранов Firewall Zyxel VPN ZyWall и USG Series Широкий выбор сим-карт ведущих европейских операторов связи НБКИ: во 2 квартале 2018 банки выдали на 59,1% больше новых кредитных карт по сравнению с 2017 года Nika Hertz ищет концерт-букера для туров по России и зарубежью (удаленно) В 2018 году в Отделение ПФР по РК поступило более 80 письменных обращений Центру гематологии передано в дар оборудование, приобретенное при поддержке БФ «Сафмар» М. Гуцериева

   Поделиться: